Контактный слой
из прочного на излом серого чугуна, начиная с диаметра колеса 125 мм (размер без учёта реборды) со смазочным ниппелем, реборда и поверхность катания обточены, поверхность катания с подъёмом в 3° по отношению к оси, исключительно низкое сопротивление качению, предельно устойчивы к абразивному износу, покрыты лаком, цвет серебристый.Типы подшипников
Подшипник скольжения. Шарикоподшипники: два запрессованных шарикоподшипника, смазанных долговечной смазкой. Прочие характеристики: Температурный диапазон: на подшипнике скольжения: -100°C до +600°C, снижение грузоподъёмности на 50 % при +600°C, на шарикоподшипниках: -25° C до +120° C, на жаростойких шарикоподшипниках: -30°C до +300°C, снижение грузоподъёмности на 50 % при +300°C. У моделей на подшипнике скольжения необходимо следить за систематическим нанесением достаточного количества смазки, соответствующей температуре применения. Указанные в таблице значения грузоподъемности основываются на следующем соотношении одноребордных колес и рельс, соответствующих DIN 536 (норма для рельс башенных кранов): SPK 50G до SPK 200K, SPK 250G, SPK 250K: A45 SPK 201K, SPK 251K: A55.Страна производитель
Германия
Свойство | Характеристика |
Модель колеса | SPK |
Диаметр колеса (мм) | 200 |
Контактный слой | Чугун |
Основание колеса | Чугун |
Тип подшипника | Скольжения |
Ширина колеса (мм) | 53 |
Диаметр осевого отверстия (мм) | 30 |
Ширина ступицы колеса (мм) | 60 |
Грузоподъемность (кг) | 1500 |
Диаметр колеса без реборды | 200 |
Диаметр колеса с ребордой | 230 |
Положение реборды | 20 |
Ширина поверхности катания | 38 |
Температурный диапазон(min) °C | -100 |
Температурный диапазон(max) °C | 600 |
Страна производитель | Германия |
Тип | Одноребордное колесо |
Доставка SPK 200G в регионы